Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему девушки так любят отвечать на вопросы о отношениях?

Сашка Мастер (2198), закрыт 12 лет назад
вот про остальное пацаны, а девушки- это вопросы о любви и отношениях... Особенно если парень пишет о том как его бросила девушка!
Лучший ответ
Эжени Профи (611) 12 лет назад
Эмоциональная сфера-это наша территория, но вот считать, что мы любим обсуждать исключительно любовь неверно. Это отношения в принципе, даже между людьми одного пола. А вам, вероятно хотелось бы обогатить женский внутренний мир сведениями о марках автомобилей? :)
Остальные ответы
Black Lady Мастер (2093) 12 лет назад
потому что мы девушки...:))
Юлия Гуру (3422) 12 лет назад
Потому что вопросы об отношениях по большей части тоже девушки задают. А вообще, мужчины плохо разбираются в отношениях и вообще во всем, что связано с жещинами.
vintas08 Просветленный (49968) 12 лет назад
лучше не писать, а действовать