
Шапка невидимка...

Romeo M. Ученик (149), закрыт 2 года назад
Всем доброе время суток. Недавно прочитал новости, что учение создали шапку невидимку. Очень, ну просто очень хочу стать невидимым хоть на часик. Кто нибудь дайте информацию,сайты где можно найти чертежи, Как создать ето чудо. Какие материалы и т.д.
Лучший ответ
Nice woman Высший разум (802774) 2 года назад
Не слышала. Реальней приобрести футболку.
Источник: гифка из инета
Остальные ответы
Боксер Просветленный (37200) 12 лет назад
дак это же учёные создали.... а нам простым людям такое не подсилую.... да и врядли её создали это кто то пошутил наверное
Псевдоним Знаток (292) 12 лет назад
Обломись, нету такой шапки