Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему США кинули Грузию и Украину?

Пользователь удален Мудрец (12964), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Valentino Искусственный Интеллект (189974) 12 лет назад
Друзья друзьями, а табачок врозь!
Остальные ответы
Иван Гарцев Мастер (1117) 12 лет назад
они их еще используют, чтобы отвлечь внимание от кризиса в их стране.
Леонид Ильич Гуру (3295) 12 лет назад
да им своей сраке думать надо) )
а вот прибалтам разрешили без визы приежать, суки))
белка Профи (581) 12 лет назад
Просто США обосрались.
Boris Novikov Мыслитель (7696) 12 лет назад
А кому они нахрен нужны!?
<~.:EHOT:.~> Мастер (1207) 12 лет назад
Черчиль сака подруга американского Вилли,
После палки Запада из жопы вылез Саакашвили,
Без формы пидор, но на камере бегает с армией, чуть палево, сваливает как говно в унитазе в щель маленькую.
Фортуна посмеялась над долбоебом разгромив войска, если Саакашвили ЭМО, то Медведев СКА!! !
Эта игра-сука. до добра не довела победа на стороне правды и вот теперь пизда!
Его нитки обрезаны. поломав марионетку Запада, но запах хуятины так и остался у рта его.
Народу войны не надеть очки цвета розового
И здесь все увидели, кто братья, а кто оказался послом.
Русь как была, так и есть страной великих героев.
Наши деды пали за Родину в бойнях,
Мне очень больно смотреть как грузин ебет их любимое НАТО,
Но наш народ так и будет посылать их на хуй!
Зад фортуны опасен тем кто не знает своего места
И силы француза и немца, здесь обрели свои могилы.
Народ огрызнется под великим орлом и великим флагом, и наши люди всех их поставит раком!
iskatel no ne na j...Мыслитель (6501) 12 лет назад
Диагноз ясен
ВасилийМыслитель (8894) 12 лет назад
Используй всегда средства контрацепции...