Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

очень сильно люблю человека,но он женат....Что делать???очень плохо без него

Пользователь удален Ученик (29), закрыт 12 лет назад
Всем приветик!!! хочу поделиться своей историей и спросить совета,как быть и что делать....познакомила с молодым человеком....мне 22, а ему 27,но он оказался женат...он сразу сказал об этом и я знала на что иду...я долго скажем сопротивлялась этим отношениям , не хотела ничего иметь с женатым человеком....но случилось так влезла в них....я ни оч ем не жалею,и понимаю что многие меня осудят,что влезла в семью,но виновата в этом не только я одна....наверное даже больше он ,чем я....это у него семья за спиной...и он причиняет им боль....а я всего лишь человек который имееет право на любовь,и так сложилось что моя любовь женат....мы когда познакомились...он сказал,что у него есть ребенок....а когда прошло какое-то время...я спросила у него,почему он изменят ей,он спросил у меня в отвнет,почему я изменяла своему парню(просто когда мы познакомились,я встречалась с молодым человеком,но я не могу с двумя и выбрала его)я сказала,что не любила,а он мне в ответ,вот ты и ответила на свой вопрос...все было просто офигенно.он приезжал каждый день с работы ко мне,перед работой ко мне,уезжал,часа в 4 ночи...а если она ему звонила,мог просто не брать трубку...мы с ним полтора года вместе,но буквально пару месяцев назад ,он уехал в команлдировку и не предупредил(обычно всегда звонит и говорит),его не было слышно около 3-х дней,я очень перепугалась и думая,что он на работе,написала смс,а он дома оказался,был скандал....потом я узнала,что у него второй ребёнок родился,а он ни слова не сказал,и получалось,что когда мы познакомились,она была уже на втором месяце,я спросила почему ты мне не сказал,а он сказал,что боялся меня потерять....псле скандала дома...мы поговорили и он сказал что ему надо время пока дома все не уладится..и пока давай будем друзьями...в тот день меня не стало,я испугалась,что могу потерятьего,то,что было...и есть...ему в тот день было так больно как и мне...мы никогда не говорили друг другу."Ятебя люблю"...да это и не надо было,это чувствовалось...и он не каждый день говорит"я по скучаю,ты мне нужна...",но когда он это произносит,это на много ценне,чем он об этом каждый день твердил бы об этом...но вот после этого разговора ...у меня началась черная полоса...меня изнасиловали,а на следующий день был выкидыш,оказалось я была беременна,а буквально перед ссорой,он спросил хочу ли от него детей...и тут такое,я попала в больницу с нервным срывом...он ничего об этом не знает ни о ребенке,ни о больнице,ни о чем....как-то видела его недавно,он сказал что позвонит и что нам надо уже поговорить,но вот прошёл месяц ,а он молчит, а мне правда надо с ним поговорить,не хочу его упрекать,хочу просто поговорить....мне очень тяжело без него,прошло много времени,а я только ещё сильнее стала его любить....мне кажется,за эти 1,5 года я имею право просто на разговор,пускай даже и последний,но он мне нужен....хотя бы для того,чтобы сказать ему спасибо за все то ,что было....и уйти из его жизни.совсем уйти...меня что-то очень держит и не дает о нем забыть....подскажите,что делать,как быть????я не знаю,что у него в семье,но могу сказать честно,я никогда не хотела его уводить от туда,...мне с ним хорошо и так,конечно глупо,но я понимаю,что от туда он не уйдет,а мне и не надо,просто хочу быть с ним...
Лучший ответ
natasha natasha Просветленный (27170) 12 лет назад
Алина! ! Прочитав твою историю у Меня волосы зашевелились на голове!! ! Но ситуация про парня знакома !!!Знаешь как-бы Он Тебя не любил Единственной Ты у Него не будешь и вечная дружба под прикрытием будет ТОЛЬКО Твоей болью Ему то что!!! Жена утешит А Тебя Кто?? ? Посмотри фильм Отпуск по Обмену хорошо вставляет мозги на место!!! Держись!! ! Удачи Тебе!! ! Будет Тяжко ПИШИ!!!!
Остальные ответы
Наталья Профи (567) 12 лет назад
хорошая история. ты подумай, можешь ли ты нравиться другим ужчинам, кроме него.
Ваня Ванина Мастер (1585) 12 лет назад
Бедная девочка! НЕ НАДО ТЕБЕ ЕГО ВИДЕТЬ! НИКОГДА, если возможно. Я думаю, ты сильная и справишься.
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (133640) 12 лет назад
К чему себя мучить? Освободись от него. Скажи себе, что он умер. Нет его на свете. Нет. Учись жить без него.
Таня 2 Гуру (4442) 12 лет назад
нет будущего в ваших отношениях... девочка зря теряешь своё драгоценное время
**ЗЛЮЧКА** Профи (693) 12 лет назад
по хоже, что просто ты была удобной девочкой, к которой можно было податься, если дома не все гладко, а теперь, после рождения второго ребенка по ходу дела в тебе нет необходимости.... поверь, тебе нужно постараться забыть этого человека, будущего с ним никакого.... попробуй прогони мысленно все 1,5 года, что вы были вместе и задай вопрос-а для чего все это надо было???? возможно, любя чужого мужа ты пропустила свое счастье.... оглянись вокруг. когда он отдалился и ты увидишь, что есть и другие, свообдные, которых тоже можно любить, которые будут любить тебя, а не жену....
Танюша Оракул (51589) 12 лет назад
мечты иногда и несбываются
из вашего опыта нужно делать выводы
и больше не повторять своих ошибок
нужно начать все заново и без него

оххх, сколько еще раз вам придется начинать!
Марина Знаток (364) 12 лет назад
конечно жаль, что ак вышло, но посуди сама, поставь себя на место его жены, я думаю вряд ли тебе все это понрвилось, ведь мы понимаем только тогда, когда сами оказываемся в такой ситуации, выкинь из головы все мысли о нем, он не один на этом свете, посмотри вокруг себя, я уверена, что найдется и для тебя любимый человек, удачи тебе, время все лечит и выше нос
ольга игнатьева Мудрец (14226) 12 лет назад
Со временем еще хуже будет-отпусти.