Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в чем причина?

Оксана Михеева Профи (640), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
засыхают листочки, как вылечить растение и как оно называется
Лучший ответ
)) Мастер (2160) 12 лет назад
Сухой воздух, надо опрыскивать
Остальные ответы
Савина Елена Мастер (1198) 12 лет назад
А причина, собственно, чего, позвольте полюбопчтствовать?
Drega Мудрец (10652) 12 лет назад
Название - вероятно, ктенанте. Если оно - тогда листья точно сохнут, его опрыскивать часто надо, да и поливать тоже.
verus'ka Мыслитель (8975) 12 лет назад
опрыскивай чаще и подкормку специальную рышли землю наверно залила