Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

поможет ли маслице от иконы святого, человеку который не верит в Бога и чудеса? Стоит ли наносить его на больное место?

Марина Мастер (1908), на голосовании 8 лет назад
Голосование за лучший ответ
Slava Искусственный Интеллект (161694) 8 лет назад
Похоже слово "поликлиника" вам не ведамо....
Юпи УраОракул (50071) 8 лет назад
А Вам букварь.
Slava Искусственный Интеллект (161694) Это вы попытались подискутировать? У вас, увы, не получилось....
тот самый Мудрец (17760) 8 лет назад
на больное место лекарственные препараты наносят, насколько мне известно... лечитесь, ибо Богу нужны здоровые люди.
Юпи Ура Оракул (50071) 8 лет назад
"По вере вашей да будет вам. "
Кто не верит, тому это маслице,
как мертвому - припарка.
I.N. Профи (551) 8 лет назад
Который верит Богу, не надо масло от иконы.
Юрий Юрченко Оракул (64852) 8 лет назад
Если сильно болит, то не мешает попробовать, а вдруг поможет.
Никита Громов Мудрец (19048) 8 лет назад
Верующий собирается на свидание. Берет маслице с иконы и мажет за левым ухом и говорит:
-Это для Маши.
Мажет за правым, говорит:
-Это Оли.
Мажет член и говорит:
-Это на всякий случай.
Подумал, намазал себе очко и говорит:
- А случаи-то разные бывают.

Мажь везде и главное голову подольше намажь, может мозг вернется на место.
dasertio d Просветленный (23412) 8 лет назад
В «Британской энциклопедии» упомянут один интересный факт: «В первые три столетия истории христианства церковь... не имела своих произведений искусства, и обычно, как могла, препятствовала их появлению. Климент Александрийский, к примеру, возражал против религиозного (языческого) изобразительного искусства, поскольку это приводило к почитанию творения, а не Творца».
Почему же иконы настолько распространились? В «Британнике» дальше говорится: «Живопись появилась и постепенно проникла в христианскую церковь приблизительно в середине III века, правда, не без яростного сопротивления в некоторых общинах. Только в начале IV века, когда при императоре Константине христианство обрело законный статус в Римской империи, в церквях стали появляться изображения, прочно занимая свое место в религиозной жизни христиан».
Среди язычников, которые обращались в христианство, было обычным делом поклоняться портретам императора. В книге Джона Тейлора «Иконопись» говорится: «Всенародному культу императора было присуще поклонение его изображению, выполненному на холсте или дереве. Это был первый шаг к иконопочитанию». Таким образом, языческое почитание изображений императора сменилось почитанием изображений Христа, Марии, ангелов и «святых». Эти картины, которые поначалу были чисто церковными атрибутами, мало-помалу заняли свое место в домах миллионов людей, где тоже стали служить предметами культа.
Ранние христиане
Вот что случилось приблизительно в 50 году нашей эры, когда апостол Павел был в Афинах. Жители этого города придавали большое значение религиозным символам и изображениям. Поэтому апостол разъяснил им, что Бог «не живет в рукотворных храмах, и руки человеческие не служат ему, как будто он в чем-нибудь нуждается. Итак... мы не должны думать, что Божья Сущность подобна золоту, или серебру, или камню, подобна некоему высеченному произведению искусства и вымысла человека» (Деяния 17:24, 25, 29).
Вообще-то в Христианских Греческих Писаниях, или Новом Завете, явно выражено неодобрительное отношение к идолопоклонству. Так, апостол Иоанн предупреждал христиан: «Храните себя от идолов» (1 Иоанна 5:21). Павел написал коринфянам: «Какое согласие может быть между Божьим храмом и идолами»? (2 Коринфянам 6:16). Многие ранние христиане, до того как оставили язычество, молились на изображения богов. Как раз об этом Павел писал в Фессалоники: «От своих идолов вы обратились к Богу, чтобы стать рабами живого и истинного Бога» (1 Фессалоникийцам 1:9). Понятно, что у апостолов, как и у всех ранних христиан, было бы такое же отношение и к иконам.
Похожие вопросы