Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Чем можно помыть золотой унитаз? Я думаю обычные средства для этого не подойдут...

Система О Гуру (3521), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
югнефтепродукт Гуру (3387) 3 года назад
Комментарий удален
югнефтепродукт Гуру (3387) Нет
Остальные ответы
Игорь Игорь Мыслитель (9553) 3 года назад
Комментарий удален
Игорь Игорь Мыслитель (9553) И грязь. Лучнее средство для чистки золотых изделий (цепи, кольца, серьги. ) Это насыщенный раствор фэри.
вал ... Просветленный (30898) 3 года назад
Комментарий удален
вал ... Просветленный (30898) Но проблемы уйдут!
Комментарий удален