
Ответы это зараза, никак не выйти.

Пользователь удален Профи (870), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lexa Профи (887) 14 лет назад
А я вообще ни хотел сюда заходить, потому что знаю чем всё это закончится! вместо того чтобы ехать в академию я буду спать! А сей час раз уж мы тут РАБОТАЕМ И ОТВЕЧАЕМ!
Остальные ответы
зайчонаг, а я за грибами в лес Мудрец (10629) 14 лет назад
да, это точно....Уже час назад хотела покинуть этот кошмар:)))
Moon(girl) Мастер (1765) 14 лет назад
соберись-ты же Никитос Великолепный,удачи
DOC Просветленный (24082) 14 лет назад
Нихуя,нихуя ,всем стоять,работаем или ...хуй его знает может отдыхаем у меня 5:36.Скоро пошлю вас всех,типа отдыхайте без меня!
Ненатрик Мудрец (14060) 14 лет назад
значит не очень хочешь
Дима Петров Мастер (1073) 14 лет назад
а я спать пошел!
Оставайтесь здесь безвольные твари!