Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как приготовить овощное пюре для ребенка, что бы ему было вкусно?

Саша Суркова Профи (645), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксена Ученик (148) 12 лет назад
Сашенька, попробуйте вареную морковь, яблоко, сахарн. пудру, сметану или если ребенок до 1 года -0,5 чл оливкого масла взбить блендером. Могу подсказать творожную запеканку, если надо. У меня малышка только так уплетает
Остальные ответы
frOgy Гуру (3122) 12 лет назад
Что бы Вам было вкусно и ему будет!
ИННА Мудрец (14013) 12 лет назад
Подсолите немного (совсем капельку) и сметанки добавьте или масла сливочного
Дзанга Гуру (3819) 12 лет назад
с душой- тогда и вкусно будет и без сахара
Мария Мастер (2033) 12 лет назад
Думаю, просто подождать, когда ребеночку самому захочется. Мы вот тоже маемся уже месяца 3 - не хочет картошку и все. Хоть ты тресни. Творожок с кефирчиком - пожалуйста, каши там всякие - гречку, овсянку, рисовую, сыр, огурчики, виноград - все за милую душу. А вот картошку ни в какую. Ну и ладно. Значит, не требуется пока
елоу Профи (870) 12 лет назад
все овощи, что есть дома (по немногу ) + цветная капуста, все это потушить, затем посолить, немного остудить, и все на блендаре взболтать. кстати, тушить лучше на сливочном масле (хорошо для пищеварения) . ПРИЯТНОГО АППЕТИТА !!!