
№7...А что помогла вам стать таким как Вы есть сейчас???

Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572), закрыт 12 лет назад


Можно найти такую точку зрения, с которой каждое переживание будет иметь положительное значение
Лучший ответ
Анютка Мудрец (14519) 12 лет назад
Да, ваше утверждение очень четко и верно сказано.
Прошлые ошибки и неудачи строят из нас таких, какие мы есть сейчас. Это нужно, это закаляет. Я никогда не жалела о содеянном.
Второй раз уже на одни и те же грабли не наступишь.
Остальные ответы
Мария Ильичева Мастер (1323) 12 лет назад
Я - фаталистка.
Верю в судьбу. Верю, что все, что ни делается, делается к лучшему.
Источник: удобно очень, кстати. :)))))))
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Желание жить и что-то делать с положительным результатом.
Пользователь удален Оракул (62649) 12 лет назад
Много ошибок ...которые делались неосознанно... положительное в этом только то, что может хоть в будущем я их не совершу.... хотя я и сомневаюсь
Просто Танюшка Просветленный (32353) 12 лет назад
мне помогли близкие люди.. .
можно, всегда есть во всем свои плюсы
Наутилиус Мыслитель (8273) 12 лет назад
упрямость в достижении цели и опыт полученный от "пинков судьбы"
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 12 лет назад
а мне помогли люди стать такой
причём те люди которые мне дороги... .
без них бы я не была таковой
какой евляюсь
Поля Просветленный (24723) 12 лет назад
Трудности, горе, испытания... Именно они помогли мне стать такой как сейчас!
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) 12 лет назад
Любое событие в жизни нас меняет... .
конечно хочется стереть из памяти негативные моменты, но и без нельзя... такие переживания ещё больше заставляют задуматься
ДжеНИК Гений (56311) 12 лет назад
Лучше бы ты спросила о том, что мне помешало стать таким, каким бы я хотел себя видеть.