Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что полезного вы получили от этого проекта? Вот я на пример....

Прохор Петрович Оракул (66015), закрыт 12 лет назад
пол года назад я печатал только одним пальцем, теперь могу двумя. Эт прогресс?
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
Пополнила словарный запас словами : чмафф, малыфффка, поцтолом, имхо и т. д, и т. п)))))
Остальные ответы
ЛаСкОвАя ЦаРаПкА Гуру (4414) 12 лет назад
я тремя. . а иногда в две руки тремя..
катя ---------- Мудрец (10883) 12 лет назад
а мне просто весело, печатать я на работе давно научилась
Ольга Варкентин Гуру (3753) 12 лет назад
Еще пол годика и вслепую печатать научитесь
ssss oooo Просветленный (22605) 12 лет назад
Я лично ничего тут не нашел) абсолютно)
здесь я просто к сожалению убиваю время