
что такое щегольство.

полина фейгина Просветленный (33931), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Helenn Гений (56786) 12 лет назад
ЩЕГОЛЬСТВО
Современный толковый словарь русского языка Т. Ф. Ефремовой

щегольство [щегольство] ср. 1) Пристрастие к дорогим, изысканным нарядам. 2) Нарочитая демонстрация чего-л. с целью произвести благоприятное впечатление; хвастовство.
--------------------------------------------------------------------------------

Толковый словарь русского языка Д. Н. Ушакова

щегольства, мн. нет, ср. Пристрастие к дорогим, изысканным нарядам; франтоватость в одежде. Отличаться щегольством. Склонность к щегольству. Одет без щегольства.
Остальные ответы
Раиль Гуру (2987) 12 лет назад


Проще говоря выпендриваться, например новыми шмотками.