Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие девушки раньше выйдут замуж? у какой уже есть ребенок? какая будет самой богатой? какая самой счастливой?

Пользователь удален Мыслитель (5024), закрыт 12 лет назад
трое на фото уже замужем. причем на момент создания фото замужем была только одна. у неё же и есть ребенок у единственной на фото.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12723) 12 лет назад
слева на право, ребенок есть у четвертой которая сидит и одета в серые брюки, светло коричневую куртку и белую блузку.
Остальные ответы
Kuya13 Профи (961) 12 лет назад
это ты людей проверяешь?
... Знаток (260) 12 лет назад
мне кажеться что у девушки которая в синих джинсах стоит уже есть ребёнок
Serrrega Просветленный (44001) 12 лет назад
Виточка! !

Вам слева направо говорить или справа налево? ?

Ну вот пару вижу живущих уже. У одной вижу беременность.
А когда выйдут... а по разному... Но только одна ..нет две.. по любви... .

Мда.. ну зарекался же не вещать!! !

---------------------------------
Я хочу чтобы как грустно
Мы вот так собирались. .
Просто так вот собирались
Даже повод не ища
Чтобы зависть оставляя
И обиды оставляя.. .
Мы галдели и рассказы
Чтоб никто не прекращал.. .
-------------------------------------

Я пррроповедую здррравый смысл!! !
и желаю счастья всем девчонкам!! ! ВСЕМ!