Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ребят, кто мне может на мэло скинуть руссифицированный фотошоп??? (предлагать неруссфицированные не нужно)

Вика Никитина Гуру (2727), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
natalimo Высший разум (111288) 12 лет назад
ФОТОШОП

Бесплатно Скачать Adobe Photoshop CS 2 ( 9.0 ). – http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_photoshop_cs2.shtml
РУСИФИКАТОР - http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_rus_photoshop_cs2.shtml
БОЛЕЕ 3000 УРОКОВ - http://photoshop.demiart.ru/
мир фотошопа - http://psworld.ru/
Уроки по Фотошоп. Шрифты, кисти, шаблоны и узоры для Фотошоп - http://fotodryg.ru/
видеоуроки - http://kinoshare.org/news/2007-10-06-211...
ВСЁ о фотошопе - http://www.allphotoshop.ru/
всё для фотошопа - http:// ijji.ru/catalog/link/11255
Учебники по фотошопу - http://www.myphotoshop.ru/forum/showthre...
Остальные ответы
Сергей Рубцов Гуру (3039) 12 лет назад
Тебе сам руссификатор? Если да то напиши пришлю русик.
StarTeh Гуру (4102) 12 лет назад
Ты знаешь сколько он весит? Стучись в агент, дам ссылочки.
олег Просветленный (22769) 12 лет назад
самый маленький вес 81 мегабайт
Fima Fima Мастер (2389) 12 лет назад
Adobe Photoshop с нуля в видеоформате (Обучение / 2DVD5) http://baby-best.ru/load/17-1-0-2327