Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает ГДЕ КУПИТЬ ДЮДЕН - средство от накипи и ржавчины?

Надежда Астахова Знаток (276), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
владислав погудин Мудрец (16245) 5 лет назад
проблемы с железом в воде во всем мире и никакие фильтры вам не помогут, железо в растворе очень устойчиво и механически его не убрать невозможно, по крайней мере в мире никто таких фильтров не смог придумать, для относительно небольших объемов самый дешевый способ это озонирование, из скажем недорогих это единственный и лучшего пока нигде не придумали, зарубежные аналоги впрочем весьма дороги, нов России есть и свои патенты на озоновые очистители питьевой воды, не хуже зарубежных по качеству, намного проще по устройству и на порядок дешевле и очень простые в обслуживании столкнулся с ними десять лет назад и честно скажу с некоторым предубеждением, но сейчас я с большим уважением отношусь к системе очистки, делают эти установки в подмосковье в Химках по моему три или четыре вида по мощности, уточнить можно в интернете ищите озоновые очистители питьевой воды, из своего опыта могу сказать, если раньше чайник мыли каждые три четыре дня и все равно небольшой привкус железа даже после кипячения был, то сейчас чайник моем раз в два месяца, и накипь на стенках больше на известковую похожа
Остальные ответы
МОЙ МИР.... Ученик (127) 5 лет назад
Я тоже была без ума от этого средства- просто Сказка!!! Уборка превращалась в сплошное удовольствие в не зависимости от срока службы приборов и сантехники . Справлялась с любыми слоями накипи и водного налета : 10 изи 10. За всю свою жизнь я не встречала лучшего средства для уборки. А история Дюдена такова : Сначала пока про его чудесные качества мало кто знал он стоил копейки- где-то 30-40 рублей в те годы, затем по сарафанному радио все больше людей стало узнавать о замечательных свойствах этого средства, и, соответственно - его стали покупать больше. Поэтому его цена подскачила сразу больше чем в 2 раза- он тогда стал стоить где-то 80-90 рублей, ну и ладно и это не много, тем более за те качества, которыми он обладает. А потом, как я понимаю, про это средство прознали и " конкуренты", которые до сих пор нам втюхивают в три дорога свою " не соответствующую заявленным качествам" продукцию и наш любимый ДЮДЕН с российского рынка выпихнули, ведь его производят в Турции, а то кто же тогда будет покупать их низкосортную продукцию по бешенным ценам, если все перейдут на ДЮДЕН. Так что ввоз ДЮДЕНа в Россию под запретом уже несколько лет, к сожалению.... Об этом я читала в инете, когда тоже искала Дюден хотя бы через интернет- магазины.
Саидов БадавиУченик (118) 7 месяцев назад
Добрый день! Не знаю где вы нашли информацию про Дюден, что его нет на рынке???? Все есть! Вот ссылка на их инстаграмм https://instagram.com/_duden_?igshid=13q9o6cs9krpa .
Николай Степанов Ученик (105) 2 года назад
95р20к 750мл - в интернет магазинах Oberegg.ru или Him-tek.ru. Супер средство от накипи. Сейчас проходит акция, цена снижена на 30%.
Юра Чермит Ученик (200) 2 года назад
belgnom.ru там есть средства от фирмы ДЮДЕН . Сам давно искал его и вот нарвался на просторах нета