Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким материалом можно покрыть крылья для маленького планера?

Саня Мастер (1650), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ruslan Nurislamov Просветленный (23136) 12 лет назад
помоему самый супер вариант это сформировать пленку из полиацетата в растворителе выливая аккуратно в воду и просушивая.... полученную пленку на изделии.... была такая технология... .

Надо у тех кто в авиамодельные кружки ходил поспрашивать.... чтоб поточнее....
Остальные ответы
Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (140929) 12 лет назад
Тонкой (батистовой) стеклотканью,
а потом покрыть жидким водостойким лаком
или жидкой эпоксидкой.
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35016) 12 лет назад
Раньше была рисовая бумага тончайшая для авиамоделей, а сейчас специальная плёнка. Поищи на сайтах .
Например http://imtoy.ru/cgi-bin/cat.pl?folder=176
Александр Грин Оракул (76707) 12 лет назад
есть специальная пленка- которая наносится на крылья комнатных моделей- типа мыльного пузыря получается- см сайты авиамоделистов