Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины! Вот когда ласкаешь вашу "девочку", то прислушиваться надо к организму и подбирать движения да?

Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150121), закрыт 12 лет назад
Простите, что не в ТДВ..там дети же.
Лучший ответ
Светлана Лебедева Мастер (1022) 12 лет назад
ууууууууууу какие у вас правильные мысли... .
конечно надо прислушиваться и подбирать
Остальные ответы
ЕКаТеРиНА Мастер (1526) 12 лет назад
Нужно прислушиваться к женщине, а не к её организму!
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Смотреть на женщину.. млин..)))
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64966) 12 лет назад
Ты же все сам знаешь... зачем спрашиваешь...
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 12 лет назад
Скорее всего, надо прислушиваться до того как, по тому, что, если не совпали ритмы, насильно ничего не получиться.