
А вы очаровательны? И что такое очарование??

Галинка Мудрец (15064), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 12 лет назад
у каждого очерование своё
и самому сказать трудно
Остальные ответы
Wirgily Гуру (3780) 12 лет назад
наверное красота, ум, одежда и все такое
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593) 12 лет назад
Будь уверена, что да:)))))))))))))))
Иванович Искусственный Интеллект (676766) 12 лет назад
Флюидная масса не материального характера!
soso shuravi Знаток (385) 12 лет назад
это то на что ты смотриш и тебе кажется что оно очаровует тебя. например глаза, взгляд, улыбка
Роман Знаток (386) 12 лет назад
Очеровашка это Я:))))))))))