Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы делаете? ну по мио того что сидите в интернете????

Ekaterina Гуру (3202), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cherrika_ Гуру (4471) 12 лет назад
А борюся с искушением опять в инет нырнуть))))
Остальные ответы
Даш... Знаток (488) 12 лет назад
пью redbull и учу немецкий =)
Kamshat Webb Мастер (1523) 12 лет назад
Пью колу и работаю : )
Татьяна Макарова Мудрец (12926) 12 лет назад
Сейчас пью чай со смародиновым вареньем :))
Слушаю как за окном смеется ребетня :))
Рассматриваю старые семейные фотографии:) да-да именно что старенькие черно-белые пропитанные временем и жизнью...) )
замечательно-мечтающее настроение))
Источник: Всех Благ Вам)))
натка Ученик (149) 12 лет назад
работаю ищу нужною информацию повсем темам поиск работы
Источник: я
xan-61 Гуру (2817) 12 лет назад
Как и все нормальные люди работаю, иду на базар, хожу на охоту и рыбалку,... и еще тысячи дел у меня.