Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, признайтесь вам приятно смотреть на девушку стоящую раком?? ? И поэтому вы не уступаете место в газеле, да???)))

Олеся Вологжанина Профи (855), закрыт 12 лет назад
)))))
Лучший ответ
КОТ в кепке Мыслитель (6334) 12 лет назад
Да нравится! Просто сами не хотим так загнуться вот поэтому и не уступаем.
Олеся Вологжанина Профи (855) 12 лет назад
моно и на коленочки...
КОТ в кепке Мыслитель (6334) А на колени ни кто и не просится!
Остальные ответы
ONIK Искусственный Интеллект (195851) 12 лет назад
точно иногда можно посадить на колени