Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько милилитров спермы вырабатывает мужчина за день воздержания?

Света Виолетта Гуру (4595), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Hartman Знаток (474) 12 лет назад
нормальное количество считается от 2 до 6 мл за одну эякуляцию, если человек не болен, не в стрессе, то после дня воздержания будет в таких границах
Остальные ответы
SamkaDELfina Мастер (1159) 12 лет назад
мужчина - завод по ежедневной выработке спермы )))))
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128878) 12 лет назад
она лишняя не образуется, как впрочем и кровь, иначе всё лопнуло бы.
Пользователь удален Профи (661) 12 лет назад
Хороший мужчина за день воздержания выработает спермы на полный рот партнёрше!
Источник: опыт
Здравствуйте )))Профи (649) 12 лет назад
Я согласен на экспиремент