Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого образования достаточно, чтобы дежурить в котельной?

Сознание Мыслитель (9710), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Сафонов Мудрец (12211) 12 лет назад
пройти 2-х недельное обучение на курсах операторов котельной и получить соответствующий документ: удостоверение
Остальные ответы
Анютка Просветленный (25569) 12 лет назад
Достаточно окончить курсы оператора газовой котельной.
тамара колыханова Оракул (66611) 12 лет назад
У В. Цоя была десятилетка.
UwenagelОракул (78733) 12 лет назад
И стаж пребывания в дурдоме))))
Uwenagel Оракул (78733) 12 лет назад
Смотря кем дежурить)))) , если кочегаром, то никакого, если дежурным слесарем, то минимум ФЗО
serg naug Оракул (69685) 12 лет назад
нужно пройти конкурсный отбор по распитию спиртных напитков а так же сдать тест по закусыванию солёным огурцом