Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все, что прошло - сдадим в утиль????

__ Искусственный Интеллект (140637), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Бецияну Просветленный (42046) 12 лет назад
все сдать невозможно, обязательно, что-нибудь останется
Остальные ответы
Oльга Оракул (62340) 12 лет назад
так сдавать нечего.. все ж уже ушло.. . и ничего не мешает...))))))))))))
Александр Удутый Профи (918) 12 лет назад
а что пришло - пропьем, проколим???
Владимир Белобородов Мудрец (10392) 12 лет назад
Не надо. Можно прокидаться и остаться в пустоте. Обязательно - все сберечь!
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 12 лет назад
Не мешало бы, да жалко. .
Храним всякий хлам.
Циник Обыкновенный Мыслитель (6861) 12 лет назад
Вот ещё! В архив. "Дабы сын ошибок трудных" нашёл чем кормиться.