Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как тактично распрощаться с попнем?...

Маргарита Ученик (168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nonsense Просветленный (39552) 12 лет назад
уж лучша быть с попнем, чем без нехо
Остальные ответы
Candy Summers Искусственный Интеллект (282076) 12 лет назад
с попнем прощаются начав меньше жрать.
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
С попнем - спорт и правильное питание, иначе попень останется))))
Александр Удутый Профи (918) 12 лет назад
так и скажи - " ПОПЕНЬ, прощай! " махни рукой, выпей водки!
ИньЯнь Мыслитель (7152) 12 лет назад
А кто такой ПОПЕНЬ?? ? ОО