
Пегас на свадьбе за лимузин прокатит?

Пользователь удален Мыслитель (7885), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lana Просветленный (33554) 12 лет назад
а то. лимузины встанут от зависти
Остальные ответы
Еленка Солнце Мастер (1240) 12 лет назад
и за лимузин и за к-либо др машину тоже прокатит!
ДУША Мастер (1487) 12 лет назад
какой пегас дарагой? ты где такого видел?
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135677) 12 лет назад
За лимузин на свадьбе - не знаю,
а вот за катафалк на похоронах - однозначно.
Пользователь удален Мудрец (19580) 12 лет назад
Да тама ток молодыя поместюцца, а гостев куды???
***ANNET*** Профи (715) 12 лет назад
На лимузин с чистой совестью