Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите какие драйвера нужны, что видеть в DOS USИ флэшку

Крис Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Подскажите какие драйвера нужны, что видеть в DOS USИ флэшку
У меня старый комп, там BIOS не подерживает USB диски
Лучший ответ
Игорь Шарыкин Мастер (1373) 12 лет назад
Cypress DOS USB Storage Driver v4.4 Device Support [255kb]

Остальные ответы
Сергей Конов Просветленный (22885) 12 лет назад
Не существует таких драйверов.. . По крайней мере для стандартной MS-DOS 6.22... Для каких-то других версий (например для PTS-DOS) я о чем-то подобном слышал.. . Но там поддержка USB встроена в саму систему...
Dj Kabluchok Профи (701) 12 лет назад
качни dosNTFSreader поможет