Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А, ВЫ как считаете?

Пользователь удален Ученик (192), закрыт 12 лет назад
Вот, говорят - "Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты", но, вот меня смутило выражение - "У Иуды все друзья были безупречны", Вы по жизни придерживаетесь какого принципа?)))
Лучший ответ
Анна Баринова Профи (925) 12 лет назад
ты личность и от друзей не зависит что либо....
Остальные ответы
Сергей Просветленный (25729) 12 лет назад
Но еще и так говорят - "В семье не без урода"....с этим как быть?
Пользователь удален Гуру (2611) 12 лет назад
"Яблоко от яблони далеко не падает"