"Материалы для чехлов:
- Наиболее распространенным материалом для лодочных чехлов является поливинилхлорид. Точнее, поливинилхлорид является внешним напылением на ту или иную ткань и именно поливинилхлорид дает водонепроницаемость, а собственно ткань обеспечивает прочность.
- Для изделий применяется тентовая ткань, используемая для создания тентов, которая обладает вполне приемлемой прочностью и надежностью.
- Следует отметить высокую носкость чехлов из нейлона или смешанных из нейлона и полиэстера. Наиболее современными являются усовершенствованные вариации нейлона, в которых применяются инновационные структуры скручивания нити.
- Для чехлов, которые только закрывают корпус, распространенным материалом является неопрен.
Эти ткани являются универсальными вариантами и обладают приемлемыми характеристиками, но тут следует сделать актуальную ремарку. Для чехлов лодочных моторов значение имеет не только материал наружной ткани, но и наличие дополнительных слоев, сочетание материалов этих слоев и конструктивные особенности чехла.
Промежуточный слой некоторые изготовители иногда выполняют из поролона, но намного лучше выбрать вспененный полиэтилен. Поролон имеет меньший период эксплуатации и более подвержен воздействиям влаги.
Внутренний слой целесообразно выбрать из хлопкосодержащего (смесь синтетики и хлопка) материала. Такая ткань легко впитывает ненужную влагу от мотора и быстро сохнет".
Посмотри здесь, неплохая статья: "
http://myownship.ru/acessories/upgrade/chexly-dlya-motorov-merkurij.html".