Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умеете играть на муз. инструментах?На каких?

Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98796), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117708) 12 лет назад
Оркестр собираешь? Я на водопроводной трубе умею.
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336846) 12 лет назад
Играю на пианино с 5 лет. Имею музыкальное образование. Сама пишу песни, стихи и музыку, сама пою.
Syberiya Оракул (56908) 12 лет назад
Когда была совсем маленькой девочкой - играла на скрипочке, но это было в прошлом веке... .
И музыку очень люблю, я всеядна )))