Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ВЫ можете СКРЫВАТЬ РАДОСТЬ???))))))))Я-нет!!!!ВСЕМ ААААгромный привет!!))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171466), закрыт 12 лет назад
вечер БЕЗ ответов возможен лишь при нахождении в др.точке города,в полном отлучении от инета??)))))))
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (227353) 12 лет назад
привет, Машка)... где шаталась, ток не ври что у подружки, всех подружек папка-то обзвонил, извёёёлси весь.... вся...))))))))))))))))) )
показывай подол!!! !
обожаю радоваться и не могу скрыть радость при виде тебя!! !
УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРА!!!! КАЧАТЬ МАНЮНЬКУ!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1376) 12 лет назад
Позитифффф в народ!!!!))))))))))))))))))))) 0
Foma Мыслитель (6589) 12 лет назад
Привет а зачем ее скрывать радуйтесь
Георгий Моисеев Мудрец (14355) 12 лет назад
нет, и не собираюсь)) ) кто улыбается часто, несмотря ни на что, тому улыбаются в ответ, тому легче жить, и всем около него становится тепло и уютно))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
УРАААААААААААА!)) Приветик кроЛя моя!
Чмась тя!!!
Ирочка ДругойТакойНет Мудрец (11059) 12 лет назад
я не скрываю... я всегда радуюсь.. . даже если грустно)))))))))))))))) )

и улыбаааюсь!!!!
>ВЫНОС МОЗГА< Профи (996) 12 лет назад
Приветик))))) Я никогда не скрываю радость... и всегда-всегда улыбаюсь)))) )
Ведь жизнь-это улыбка, даже тогда, когда по щеке бегут слёзы))))
Пользователь удален Мудрец (19150) 12 лет назад
А зачем её скрывать? Я ведь не украла эту самую радость, у меня на лице счастье написано, ну куда денешься!!!!:)))))))))))))))
Источник: Источник-жизненный опыт!:)