Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С глаз ДОЛОЙ из сердца вон,а как только на глаза-ах.какая занозА??)))))))))ВЫ часто вздрагиваете,глядя на монитор.или..

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171466), закрыт 12 лет назад
ждете ОДНУ-единсссссссеую аву,а??))))))))))))))))))
Лучший ответ
ГУ_CОШ_№12 Гуру (3941) 12 лет назад
тебя и только теебя, а ты не замечаешь (((
Остальные ответы
Наталья Владимировна Оракул (83972) 12 лет назад
ждууууууууууу.... а потом как начинаю вздрагивать))))))))))
Источник: добрый вечер солнце))
~*E II*~Искусственный Интеллект (171466) 12 лет назад
Приветики,лап!)))
Ксеркс Мудрец (17798) 12 лет назад
ну вот ДОЖДАЛСЯ!!!!
Источник: вечера доброго!))
~*E II*~Искусственный Интеллект (171466) 12 лет назад
приветиК)))Ты который из Гамми??)))))))))))