Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самсунг дуос... стоит покупать? и правда что летит быстро?

NiagarA Мастер (1394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Громов Профи (689) 12 лет назад
Я самсунгам не доверяю, у всех знакомых полетели, особенно ультратонкие. бери NOKIA, не ошибешся! Проверенный тел!
NiagarAМастер (1394) 12 лет назад
да,бесспорно нокиа самый надежный телефон...но мне нужно чтоб 2 симки были активны(((
Алексей Громов Профи (689) есть и Нокиа с 2мя симками, вроде N95. в поиске набери и поищи
Остальные ответы
Dimon Знаток (252) 12 лет назад
Самсунг полный отстой, сони ериксон лутше.
Zhuravka Искусственный Интеллект (187177) 12 лет назад
самсунг и сотовый телефон - понятия несовместимые.