Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь бывает только с первого взгляда или появляеться по ходу отношений?

Loir Профи (734), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809590) 4 года назад
Психологи вычислили, что любовь с первого взгляда наступает в течение первых 30 секунд зрительного контакта с человеком. Однако для возникновения настоящей любви требуется хорошо изучить партнера, а за полминуты это сделать невозможно. Поэтому не стоит путать любовь и влюбленность.
Многие браки распадаются из-за того, что люди не видят разницы между этими понятиями и гадают, как сохранить любовь, когда ее нет и в помине.

Влюбленность или любовь с первого взгляда — покажет только время. И это время надо использовать с умом — наслаждаться, упиваться любовью, радоваться ей.
Рано или поздно влюбленность пройдет, тогда и станет ясно — страсть была это или же вы встретили спутника на всю жизнь. Но и любовь нужно поддерживать, подкидывать дровишек в костер понимания, привлекательности и уважения.
Остальные ответы
Elena Мыслитель (6380) 12 лет назад
Она может приходить по разному и в разных ситуациях.
kleopatra Гуру (4715) 12 лет назад
И то и другое бывает!
Натали Гуру (4135) 12 лет назад
это от сердца идет... не всегда нужны отношения чтобы это понять
*** Сч@cтлива_ Я *** Гуру (2727) 12 лет назад
по моему с первого взгляда возникает влюбленность, а любовь она приходит со временем
Аленький Гуру (4326) 12 лет назад
в большинстве случаев любовь бывает не с первого взгляда. с первого взгляда тебе может человек либо понравится либо не понравиться. а дальше - в процессе общения.... очень часто бывает, что человек сначала не нравится, а начинаешь общаться и просто привыкаешь к нему. возникает любовь. а может это не любовь? это такая сложная штука! и разобраться почему ты рядом с этим человеком на самом деле не очень легко. любовь ли это или просто привычка, без которой ты уже не можешь...
Маргарита Падалко Профи (806) 12 лет назад
У каждого своя история любви.... У меня например случилось так, что встретив, как я тогда думала, свою любовь, я очень сильно обожглась и что бы мне не было так больно я решила найти хоть кого нибудь, и сейчас я знать забыла о своей предыдущей люви, за 5 дней я нашла того самого без которого я не могу прожить ни одного дня. Хотя в начале наших отношений я общалась просто для вида с ним, а сейчас просто ДяЯ СЕБЯ.... Может это и есть НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ?