По договору производится поставка нефтепродуктов посредством железнодорожного транспорта. При этом по условиям договора Покупателю предоставляется нормативное время для выгрузки, под которым понимается неоплачиваемое вермя оборота вагона у грузополучателя. Нормативное время оборта устанавливается в размере 2-х суток с момента поступления вагона на станцию назначения. За превышение нормативного срока выгрузки предусмотрен штраф. Вагоны собственные, не РЖД. Выгрузка происходит на путях необщего поьзования. По условиям договора Покупатель должен вернуть вагон перевозчику, при этом факт возврата подтверждается ж/д накладной на порожний вагон и (или) квитанцией о приеме груза к перевозке (порожнего вагона). Самая ж... па возникает после передачи вагона (после его разгрузки) перевозчику, где он (вагон) дожидаясь формирования состава может простоять до хрена времени. Квитанция о приеме груза к перевозке оформляется перевозчиком в одностороннем порядке и выдается Покупателю по факту отправки! Таким образом, дата передачи вагона перевозчику и дата отправки вагона перевозчиком сильно отличаются в сторону увеличения. В тоже время несоответствие указанных дат по условиям договора поставки определяется как сверхнорматиный простой вагона, который относится на Покупателя. Вариант внесения изменений в договор поставки в части изменения порядка определения периода обращения вагона у Грузополучателя исчерпан - поставщик - дочернее предприятие Роснефти, на какие-либо уступки не идет, ответ простой: "Не нравится, вон там двери". С другой стороны РЖД, у которого политика примерно такая же - на предложение внести в договор на подачу и уборку вагонов положение, определяющее сроки уборки порожних вагонов с путей необщего пользования и сроки отправки их в пункт приписки с даты их уборки, Перевозчик вообще никак не отреагировали. Прошу помочь практическим советом, может кто сталкивался с подобныими случаями. Больше интересует мнения относительно вариантов воздействия на перевозчика (в УЖТ не нашел), а именно регламентиррован ли каким-либо образом порядок и сроки отправки попрожних вагонов Перевозчиком после их передачи Перевозчику, каков при этом порядок документооборота, либо этот момент никак не урегулирован, и нужно ломать поставщика?
По условиям договора Покупатель должен вернуть вагон перевозчику, при этом факт возврата подтверждается ж/д накладной на порожний вагон и (или) квитанцией о приеме груза к перевозке (порожнего вагона).
Самая ж... па возникает после передачи вагона (после его разгрузки) перевозчику, где он (вагон) дожидаясь формирования состава может простоять до хрена времени. Квитанция о приеме груза к перевозке оформляется перевозчиком в одностороннем порядке и выдается Покупателю по факту отправки!
Таким образом, дата передачи вагона перевозчику и дата отправки вагона перевозчиком сильно отличаются в сторону увеличения. В тоже время несоответствие указанных дат по условиям договора поставки определяется как сверхнорматиный простой вагона, который относится на Покупателя.
Вариант внесения изменений в договор поставки в части изменения порядка определения периода обращения вагона у Грузополучателя исчерпан - поставщик - дочернее предприятие Роснефти, на какие-либо уступки не идет, ответ простой: "Не нравится, вон там двери".
С другой стороны РЖД, у которого политика примерно такая же - на предложение внести в договор на подачу и уборку вагонов положение, определяющее сроки уборки порожних вагонов с путей необщего пользования и сроки отправки их в пункт приписки с даты их уборки, Перевозчик вообще никак не отреагировали.
Прошу помочь практическим советом, может кто сталкивался с подобныими случаями. Больше интересует мнения относительно вариантов воздействия на перевозчика (в УЖТ не нашел), а именно регламентиррован ли каким-либо образом порядок и сроки отправки попрожних вагонов Перевозчиком после их передачи Перевозчику, каков при этом порядок документооборота, либо этот момент никак не урегулирован, и нужно ломать поставщика?