Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что надеется мужчина, обижая любимую женщину??

Настенька Мыслитель (5303), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
... Мастер (1447) 12 лет назад
на то, что она его в очередной раз простит (((((((((
Остальные ответы
Елена Мастер (1817) 12 лет назад
на страстную ночь примерения!!!
Севиль Ангелочек Профи (881) 12 лет назад
смотря как и по каким причинам обижает
FST Просветленный (30963) 12 лет назад
любимую женщину обидеть невозможно
ТВГ Мастер (1791) 12 лет назад
Раз обижает, то надо задуматься - а любит ли?
-ЛЮ- Мудрец (10074) 12 лет назад
а разве он в этот момент думает об этом...
Одри Профи (645) 12 лет назад
А почему он должен на что-то надеяться?
Не всегда и обижает специельно. Просто мы то же не всегда адекватно реагируем на слова.
Ну природа у нас такая: то критические дни, то ПМС, по 2 фаза. Разве они могут так быстро понять, что нам в тот или иной момент нужно. А мы уже и обидеться успеем.
ДиКая КошК@ Профи (571) 12 лет назад
Что ему в очередной раз всё сойдёт с рук!