Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое воздействие на развитие древнерусской культуры оказало крещение руси?

Павел Романишкин Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vedamisl Ученик (159) 12 лет назад
если по "правильному" для школы, то дикие язычники и идолопоклонники получили ЦИВИЛИЗАЦИЮ И ГОСУДАРСТВО. А если по правде, загляни на сайт lubki.net или lubki.ru или забей в поисковик: любки ; скоморохи ; всеясветная грамота ; буквица ; аркаим, а там ещё на что ниб выйдешь. посмотри на ютубе видео (в поисковик ютуба: любки ; скоморохи )
Остальные ответы
sega Знаток (395) 12 лет назад
прямое и координальное
Вадим Котик Мастер (1427) 12 лет назад
Цивилизация пришла. Всё-таки идолопоклонники менее цивилизованые.