Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько денег вы заплатили за свой первый в жизни компьютер?

Cat Moor Гуру (4156), закрыт 12 лет назад
Лично мой IBM в 1995 году ( с принтером и монитором) стоил чуть больше $ 3 000
Лучший ответ
Vladimir Safronov Мастер (1446) 12 лет назад
мне-подарили 6-ти летний. теперь мучаюсь с ним. ему уже 8 лет. лучше бы не дарили
Остальные ответы
Lika Мудрец (18966) 12 лет назад
мой комп в 1500 у. е... .
второй всего 10 000 руб.))) )
Александр Ярушин Мастер (1189) 12 лет назад
А я за Celeron 266 отдал 1800 баксов. Тогда он этого стоил. А сейчас у меня мега компьютер и обошёлся гораздо дешевле. Грустно и обидно.
ЧАВ Высший разум (171124) 12 лет назад
Где ж Вы такой дорогой компьютер нашли? Мой в 1993 году примерно в $1500 обошелся.
Cat MoorГуру (4156) 12 лет назад
Я помню, брал к своему юбилею со всеми тогдашними наворотами: принтер лазерный, монитор 21 дюйм и т.д. Даже чеки сохранились.
ЧАВ Высший разум (171124) Ну если 21", тогда всё остальное - дёшево.
АЛЕКСАНДР СЕМЕНОВ Мыслитель (8086) 12 лет назад
В 1999г. -в арйоне800у. е.
в 2003г. -в районе800у. е.
елена Мудрец (14594) 12 лет назад
Где-то в 93-94 гг, я заплатила за свой первый комп (286 й- если кто еще помнит) 600 долларов....
lavIRA Просветленный (31434) 12 лет назад
в 2007 году 25т
а второй ноутбук в бодарок (муж не говорит)
@pple Мастер (1418) 12 лет назад
Первый компьютер (Celeron) в 1999 году купила за 15 000 рублей, радости то было)))
Игорь Шибельбейн Мудрец (14204) 12 лет назад
в 2005 году взял системник за чуть более 12т. р.)))
Dj Kabluchok Профи (701) 12 лет назад
мой был амд купил за 400 долларов ))) хаха тут все дешево
budlark Гуру (2947) 12 лет назад
2006г. Ноут FS17”-49500р.
2008г. ПК Acer+монит22”-35000р.
Анна Новосёлова Ученик (225) 12 лет назад
1-й за 300 у. е. (2004 г.) , продал за 350.
2-й за 600 у. е. (2006 г.) , через 1 год добавил в него 200 у. е.
в этом году решил сделать апгрейд, в результате поменял все, кроме корпуса и резаков (2 мультика LG) . CPU AMD 5000+ BE, MB Asus M3A, ОЗУ 2 ГГц, GPU Asus 8600GT 512 DDR3, Samsung SyncMaster 205BW (20"), HDD WD 80 + Samsung 500, блок питания 450 Вт. Всего - $1400.
Александр Каменев Профи (915) 12 лет назад
В 2005 году 22 т. р продал за 10 т. р в 2008 году 22т. р
Алекс Чапаев Просветленный (47508) 12 лет назад
Такого ныне барахла как у тебя у меня всегда было горами!

А за первый по настоящему компьютер. (то есть за его системник) я заплатил в конце 2002 г. 11743 р.

Это был

AMD Athlon XP 2000+ 1670 Мгц

Acorp nForce 2 Ultra 400

512 Мб DDR 400

GeForce 5600 Ultra

HDD 80 Gb

Это по тем временам был зверь а не комп!