Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда говорят, ни о чем меня не спрашивай, это как?

Пользователь удален Мастер (1494), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1866) 12 лет назад
Это чтобы Вы сами догадались о том, на что ищете ответ.
Остальные ответы
Анжела Просветленный (21970) 12 лет назад
Если так говорит мужчина, то он действительно не хочет, чтобы вы его спрашивали. А если женщина - обязательно спросите и попросите поподробней рассказать.
Иванова Просветленный (21703) 12 лет назад
Могу ошибиться, но, по-моему, это конкретная просьба не приставать с вопросами.
Хотя, если это говорит женщина, возможно, как раз и надо спрашивать)))
Фиолет Просветленный (25586) 12 лет назад
Это значит. . ВЫПЫТАЙ У МЕНЯ! а я буду долго и упорно отбиваться, но потом сдамся
Немаруся Профи (947) 12 лет назад
Говорят: " не хочешь чтоб тебя обманывали, не задавай вопросов". Видимо тот самый случай.
Лискин хвост Просветленный (30513) 12 лет назад
Значит слишком зол и боится спустить Полкана....
zena-85 Оракул (59836) 12 лет назад
Может пока не хотят
разговаривать, вот и
просят, чтобы не приставали
с распросами.
Привет зубастик.: -))
Max KhvastovУченик (143) 12 лет назад
Привет красотка!)))
глаза у тебя злющие, с чего бы?