Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете кто должен знакомиться первым парень или девушка?

Татьяна Смирнова Знаток (278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ByJIqpuk Гуру (4462) 12 лет назад
Первым должен знакомиться парень, но если девушка подойдет ничего страшного нет
Остальные ответы
Marishka Знаток (389) 12 лет назад
Девушка должна оказывать знаки внимания, а парень подойти и познакомиться!
kleopatra Гуру (4715) 12 лет назад
Мне кажется сейчас нет проблем, кто первый!
Black Просветленный (28330) 12 лет назад
я считаю что парень, но они сцуки обленились и зажрались, приходится самой
Алена Ярославлева Ученик (184) 12 лет назад
Я считаю в зависимости от ситуации)) И все в в наших руках)