Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам не обидно что ваш комп стоит сейчас на много дешевле?

Григорий Невьянцев Мастер (1183), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Likky Misk Гуру (3350) 14 лет назад
Покупал я свой недавно. Он наверное на штуку подешевел. А чо желеть я же им пользовался полгода, а это намного лучше чем сраная штука. Да пусть мой уомп завтра в три раза дешевле станет мне пох. Обидно может быть - вчера купил, сегодня подешевел в 2 раза.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5499) 14 лет назад
нет, он вовремя обновляется, а старые части продаются по нормальной цене -)
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
Мне пох, на 3 штуки рублей это не много, да и не задумывался как-то об этом!
Антоныч Профи (598) 14 лет назад
obidno. on sgorel. i voobche nichego teper' ne stoit. s drugoj storoni ja zakazal novij. eto prijatno.
Игорек М Мудрец (11252) 14 лет назад
не обидно
я покупал то, что покупал
и отдал за это правильную цену
Tin Man Мыслитель (7639) 14 лет назад
обидно, что автомобили с такой скоростью не развиваются!
Алексей Стогов Мастер (1281) 14 лет назад
как ящик пива стоил, так и стоит...
Пользователь удален Мудрец (11927) 14 лет назад
Нет, технический прогресс - обьективная реальность и он неумолим.
Esprit Мастер (1050) 14 лет назад
а не обидно ли было тем, у кого еще не было сией аппаратуры, когда она уже мирно покоилась у Вас дома??
Источник: личный опыт
Пользователь удален Профи (746) 14 лет назад
Я в нём постоянно что-нибудь меняю, поэтому забыл сколько он стоил
tbody Гуру (3871) 14 лет назад
А мне все равно, у меня сейчас антивирус жесткий перелопачивает, музыка играет, в интернете сижу и тормозов некаких - так что выкинь свои дрова и купи новые.
Silver Гуру (3208) 14 лет назад
Милый, я уже потерял за много лет 8 тыс. Ты ещё, наверно, на горшке сидел. Это всё житейское и вполне реальное. Это лучше, тем тупо смотреть телевизатор.
AI Гуру (3418) 14 лет назад
нет. он уже тогда стоил недорого.
Александр Багров Искусственный Интеллект (101920) 14 лет назад
Обиднее другое, что не могу купить монитор с разрешением больше 2048х1536 пикселей. Где взять такой?
DEMON Ученик (242) 14 лет назад
Не обидно! Если обновить всё вовремя.
poluparalitik@mail.ru Оракул (75413) 14 лет назад
В мае 2006 взял новый системник на заказ.(всю комплектацию подбирал сам).
Сейчас такой же стоит ДОРОЖЕ.