Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы уже нашли свою вторую половинку? Как вам это удалось?)))

kitty Профи (833), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sahavat) Ученик (181) 12 лет назад
ненадо искать ее если надо будет она сама тебя найдет! ее не ищут она сама приходит))
Остальные ответы
Foma Мыслитель (6589) 12 лет назад
Одну потерыл а другую пока не нашел
regus Мудрец (18178) 12 лет назад
Вы не найдёте ответ. А, те ответы, что будут, враньё. Шанс один к миллиарду найти половинку.
Пользователь удален Мыслитель (5631) 12 лет назад
соседка из деревни привезла. правда половинка с червячком.