Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого человека можно назвать счастливым?

Ник Ученик (145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катарина Гуру (3387) 12 лет назад
любого.
У каждого свое счастье
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (338) 12 лет назад
Счастливый человек - это тот человек которму даже в голову не приходит что ему чегото не хватает
наталья семёнова Профи (750) 12 лет назад
весёлого и жизнерадостного!
Серый Мудрец (14079) 12 лет назад
Покойника можно назвать счастливым... .
А так из проблем не выходишь, изредко находятся счастливые моменты.