
Мея постоянно преследуют умные мысли!!! И почему я быстрее???

NCom trade Просветленный (25013), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
По любому, умная мысля придёт опосля )))))))))))
Источник: Привет Куаныш!!!!
NCom tradeПросветленный (25013) 12 лет назад
Здорова!!!!Вот так всегда! )))
Остальные ответы
Ева Гуру (4719) 12 лет назад
тормозни... пусть догонят ...мож что дельное предложат
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291056) 12 лет назад
Ибо действие опережает осознание :-)))
Источник: Привет
NCom tradeПросветленный (25013) 12 лет назад
Здорова, Макс!