Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

правда ли,что когда мы зеваем то мы повышаем роботоспособность?

Анна Семёнова Гуру (3184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Мастер (1257) 12 лет назад
зевок это самый глубокий вдох, а когда мы вдыхаем то обогощаем кровь кислородом!
Остальные ответы
Слава Мыслитель (7416) 12 лет назад
когда мы зеваем - мы спать хотим.
Алла Зубарева Мудрец (14176) 12 лет назад
Я знаю, что зеваем, когда организму не хватает кислорода.
Наталья Просветленный (35353) 12 лет назад
Зевота - это признак нехватки кислорода в крови. И если предположить, что кислород повышает нашу работоспособность, то вполне возможно.. . Только как-то не верится, когда зевнёшь тянет в коечку а не на работу :-)
Tatjana Kuck(Samaraewa)(ZF) Гуру (3650) 12 лет назад
Вполне может быть, т. к. когда мы зеваем, то обогащаем свой мозг кислородом))
Солнышко Мудрец (11562) 12 лет назад
Зево́та — это рефлекторный акт, который появляется при утомлении, пребывании человека в душном или накуренном помещении, ухудшении работы сердца и сосудов, отсутствии мышечной деятельности, а также в сонливом состоянии. Выражается в глубоком затяжном вдохе и относительно быстром выдохе при широко открытых рте, зеве, голосовой щели, сопровождается своеобразным звуком. Зевота свойственна только млекопитающим.

Зевание помогает снять усталость, психическую нагрузку, обновить воздух в лёгких.

Зевота легко возникает как подражательное действие. Длительная зевота может быть симптомом кислородного голодания мозга и некоторых других болезненных состояний, требующих медицинской помощи.
Источник: Материал из Википедии — свободной энциклопедии