Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне плохо без тебя....мне тебя не хватает....о ком речь?

ChrisLeo Мастер (2442), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sofya Imanaeva Ученик (202) 12 лет назад
о человеке, которого любишь вечной любовью!
Остальные ответы
БожЫй_одуваN Мастер (1916) 12 лет назад
Обо мне! Так мило с вашей стороны... *прослезилась*
Источник: Я
Графиня Мастер (1414) 12 лет назад
Кто-то очень близкий. смею предположить что из родственников.
Фея Твоих Снов Просветленный (28882) 12 лет назад
ти па угадалки-проверялки? ага ждите сейчас все ринуться угадывать)))