Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прочтите стихи... тихонько?

Арина Гений (59528), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Танцующий в ночи Знаток (293) 12 лет назад

АринаГений (59528) 12 лет назад
Спасибо, дорогой!
Ты, как всегда, прав...
Миш, ты лучший на свете врачеватель души!)))))))
Остальные ответы
jjj Просветленный (20539) 12 лет назад
Тихонько не получится. Любовь безмерна и объёмна, в ней можно лишь кричать и плакать.
АринаГений (59528) 12 лет назад
Спасибо.
трояна Просветленный (28667) 12 лет назад
не обращаясь к раю,
не остановив побега
я медленно умираю
на белом ложе снега
серебреянной крошкой оставив за собою
лишь плач в ночи ребенка
в далеком волчьем вое
свечи горят
звонко тени бросая
я ухожу, я угосаю
мне не дано ни симпатий ни слез
мир разлетелся осколками грез
как это зеркало что под ногами
уставшая в вечных бегах за врагами
смотрящая на мир глазами волка
не знавшая в жизни ни пуха ни шелка
тоска в твоем вое для полной луны
уставшая видеть кошмарные сны
в безумном мирке меняются роли
но ты навсегда в плену своей боли
ты мне близка, знай что ты не одна
жестока как сталь
как клинок свой остра
танцующая в мрачном свете грозы
дитя древней боли
дочь хрустальной слезы
я вижу тебя сквозь их серые лица
девченка-изгой со взглядом волчицы
АринаГений (59528) 12 лет назад
Спасибо, милая!
Liobov Мастер (1352) 12 лет назад
Твои глаза на звёзды не похожи
Нельзя уста кораллами назвать
Не белоснежна плеч открытых кожа
И чёрной проволокой вьётся прядь.
С дамасской розой-алой или белой
Нельзя сравнить оттенок этих щёк
А тело пахнет так-как пахнет тело-
Не как фиалки нежной лепесток!
И всё ж сравнится с той она едва-ли
Кого в сравненьях лживых пышных оболгали.. .
АринаГений (59528) 12 лет назад
Благодарю.
regus Мудрец (18178) 12 лет назад
Картинка не открвывается. Можно текст?
АринаГений (59528) 12 лет назад
Нужно!))
regus Мудрец (18178) И? Где ?
Forger Мудрец (16338) 12 лет назад
За пределами нашего с вами обычного взгляда,
За пределами нашего с вами уменья вместить,
Есть незримо-таинственный мир утончённого ряда
И его неизбежно нам всем предстоит покорить.
Пишут тысячи книг как прекрасны и радужны горы.
Но лишь в них побывав и вдохнув красоты колорит,
Насыщается взгляд, расширяя сознанья просторы
И манит высота и стремлением сердце стучит.
АринаГений (59528) 12 лет назад
Великолепно!
-ЛЮ- Мудрец (10074) 12 лет назад
В тумане жизненных скитаний,
Порою в тишине, наедине.. .
Когда-нибудь среди мечтаний
Быть может, вспомнишь обо мне…
АринаГений (59528) 12 лет назад
Конечно...
Алёнушка Мыслитель (6340) 12 лет назад
соединяя нити строк,
плету лирический клубок.. .

А фотка сууупер!
АринаГений (59528) 12 лет назад
Подруга сегодня прислала.))
MAIKAL-ST Мастер (1166) 12 лет назад
Не умею, не пишу. Простите. Картинка красивая.
АринаГений (59528) 12 лет назад
Не все пишут.
Но все читают.))
D-eva Просветленный (31356) 12 лет назад
Булат Окуджава

В земные страсти вовлечённый,
я знаю, что из тьмы на свет
шагнёт однажды ангел чёрный
и крикнет, что надежды нет.

Но простодушный и несмелый,
прекрасный, как благая весть,
идущий следом ангел белый
прошепчет, что надежда есть.

1989
АринаГений (59528) 12 лет назад
Интуиция у Вас - потрясающая!..
я уж и сама себя боюсь - это ведь начала было здесь, в Ответах,прикалываться в декабре - ан в точку. Как с этим теперь бороться?)))
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 12 лет назад
Жизнь - пустыня, по ней мы бредем нагишом.
Смертный, полный гордыни, ты просто смешон!
Ты для каждого шага находишь причину -
Между тем он давно в небесах предрешен.
Источник: Абу-ль-Фатх Омар Хайям
АринаГений (59528) 12 лет назад
Спасибо, мудрый Вовочка!))
ДНК Просветленный (28598) 12 лет назад
Есть в русской природе усталая нежность.. .
Слишком ярко... глаза болят....))
АринаГений (59528) 12 лет назад
Давай с тобой повоем на луну?...))
ДНК Просветленный (28598) У-у-у!...нет, слишком громко, давай так ...у-у....нет, давай совсем тих ...у....во как!)))
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 12 лет назад
а я позволю себе послушать.... любимого автора.... спасибо!
АринаГений (59528) 12 лет назад
А он тебе позволил?..)))))))))))))))))
АринаГений (59528) 12 лет назад
Уже удираю...
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) я же дала возможность ему ответить вперед себя!!!! и не зря....получила удовольствие!!!!
Татьяна Мюри Мудрец (13158) 12 лет назад
Любовь с годами нас не покидает :
Она, как пламя, гложет и живёт.
Порою зверем сердце бедное терзает ,
А чаще нашу душу в клочья рвёт.

Живём мы в муке, от любви сгорая ,
Тот срок, что предназначен нам судьбой ,
В конце лишь жизни смутно сознавая ,
Что не любовь нужна нам, а покой.. .
АринаГений (59528) 12 лет назад
Может быть, мир?
Но он без любви не полон...
Но все равно - спасибо Вам!
Татьяна Мюри Мудрец (13158) В старости любовь уже не волнует , а нужен покой ...это можно понять только с годами