Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто за гражданский брак и почему?

Оля Мудрец (18041), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Псевдоним Мастер (1522) 12 лет назад
За!
Нужно сначала проверить свои чувства, а то встречи встречами, а жить вместе это немного другое
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25844) 12 лет назад
я, полгода-год для притирки. или для накопления нужной суммы на свадьбу ну максимум полтора года. Дальнше обязательно официальный брак
vintas08 Просветленный (49968) 12 лет назад
брак должен быть настоящим, а то будет дефект. а не брак
Пользователь удален Мыслитель (5631) 12 лет назад
считается, что так проще. меньше ответственности, каждый сам по себе. но я за регистрацию брака.
Пользователь удален Мудрец (19150) 12 лет назад
Наверное, чтоб не лететь сломя голову в загс, чтоб через год развестись, как будто не успеют. С печатью вроде бы приедается быстро (не для всех), а в гражданском кажется чувства берегутся... это моё мнение:)))))))))))))))
Kittie Гуру (4613) 12 лет назад
Девачко моя, гражданский брак - это как раз то самое штамповство в пащпорте. То бишь загс, кораблики по имени любовь и прочее и прочее. То, что, видимо, ты имеешь в виду, у нас, жалких юристов, называется "совместным проживанием". Ферштейн?