Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ! кто смотрит битву экстрасенсов - верите?

сестрица аленушка Мыслитель (5236), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pavel Гуру (3443) 12 лет назад
Там есть элементы неестественного но и ШОУ конечно присутствует
Остальные ответы
Нитья Искусственный Интеллект (704560) 12 лет назад
Возможно, Есть кое что интересное, меня говорят на днях по СТС показывали. и Что с ума сходить?
°•Dream•° Мастер (1965) 12 лет назад
мне кажется правда! давали ли бы они телефоны? куча доказательств!
сестрица аленушкаМыслитель (5236) 12 лет назад
да они все почти в каких нибудь магических салонах работают. Я тут набрала по яндексу битва экстрасенсов - там про всех участников подробно кто и где работает и телефоны тоже есть!
Ольга Войдюк Мастер (2143) 12 лет назад
Трудно не поверить, хотя пытаешься разобраться исходя из того, что это может быть просто шоу, но очень многое не поддаётся никакому логическому или другому научному объяснению ...
Petruch Ученик (186) 12 лет назад
невсегда, конечно же это шоу но иногда там можно увидеть хороших экстрасенсов
Габриэлла Мастер (1086) 12 лет назад
у каждого человека есть екстрасенсорные способности
Оксана Френкель Профи (952) 12 лет назад
Телепроект и этим все сказано...