Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете изменять мужу с виртуальным любовником, это ведь несчитаеться?? =))

khhg Просветленный (23468), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Newtype, брат ДИ Просветленный (33574) 14 лет назад
это ужасно! =)))

надо искать жену-дуру, которая не знает что такое интернет! ;)
Остальные ответы
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279) 14 лет назад
малина, измена-это в душе.... мое глубокое убеждение
mshc Просветленный (22032) 14 лет назад
страшно, если и муж виртуальный....
Pink Pig Гуру (3929) 14 лет назад
Да. . Хуже изменять вирт. любовнику с мужем.. больно виртлюбовнику..
Рыжик Мыслитель (7585) 14 лет назад
Не-е, не считается, можно
Serg Мыслитель (5151) 14 лет назад
Не считается. Я на 100% уверен. У меня такое уже было. . Только никому не говори..:))
DJam Ученик (182) 14 лет назад
нет несчитается есле об это муж неузнает например вот мая жена узнало я отделался 3 часовым скандалом и всёпотаму что она не понимает вертуальную жизнь. вот такие пироги с катятоми!!!
ООО НИКА Гуру (2506) 14 лет назад
А если муж изменяет Тебе с вирт любовницей, считается???
no tax Мыслитель (6617) 14 лет назад
уже выяснили:
ни это,
ни в гандоне - изменой не считается.

наливай
Оксана Жадан Мыслитель (8637) 14 лет назад
мастурбация изменой не считается
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 14 лет назад
Лучше быть не верной, чем верной без желанья быть!
MG. Мастер (1963) 14 лет назад
Все что естественно, то не без оргазма!