Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите решить задачку по химии!!! плииз)))

малышка Ученик (17), закрыт 12 лет назад
напишите уравнение реакции горения дихлорэтана и вычислите объем каждого из трёх газообразных продуктов реакции, если сгорает 3 моль дихлорэтана.
Лучший ответ
Евгения Френкель Гений (57598) 12 лет назад
C2H4Cl2 + О2 --> 2 СО2 + 2 H2O + Cl2
3 моль дихлорэтана образует (смотри на коэффициенты) 6 моль СО2, ..моль паров воды А дальше сам.
Остальные ответы
Anasiya Мастер (2073) 12 лет назад
жалко у меня не было ни компа ни инета. кагда я училась
какой ужас!! ! у вас что школа с усиленным химическим уклоном?